П и Е сидели на трубе))

Любите ли вы подушки так, как их люблю я? Маленькие, диванные, пухлые, яркие, мягкие, с рюшечками и без, с пуговками и с вышивкой, а может и вовсе с напечатанным затейливым принтом. И хоть все эти маленькие подушечки иногда и создают такой хаос на диване и вне его, но какой домашний уют и тепло всё-таки они нам дают! А уж как дети любят с ними дурачиться и играть! Проверено на собственных чадах))) Не успею я красиво расставить подушечки по своим местам на диване, как тут же они то летят на пол в виде ручейка или кочек, через которые маме обязательно нужно перепрыгнуть, а не поднять их обратно, то какая-нибудь особо жмякательная превращается в шапку-треуголку героя или клоуна, то вон та с зеленой наволочкой послужит колыбелькой для куклы-малыша...А уж какую крышу-"черепицу" из подушек можно соорудить в игрушечно-одеяльной палатке!))
Словом, чудо-игрушка)

Давно я заглядывалась на объёмные именные буквы. Как-то сестра попросила сшить пару букво-слов для фотосета, но тогда я, насмотревшись чудесных мастер-классов и просто удивительных работ, подумала, что сложновато, наверное, шить такую пухлую прелесть. Особенно, если буква с дыркой-бубликом. Не сшила тогда. А зря.
А недавно подвернулся случай, когда я решилась всё же попробовать. Первые мои толтопузые буквочки - инициалы имен двух деток. Мягкие подушечки-игрушечки. И поиграть можно, и кроватку свою обозначить)
Скажу честно, не идеально. Но есть к чему стремиться. Возможно, в ближайшем будущем появятся и новые буквенные подушечки. А пока, мои первые блинчики бублики.


Комментариев нет:

Отправить комментарий