Награда 5

Моя пятая награда за труды)) от Оли и её блога Лето, солнце, рукоделие . Вот оно моё второе цветочное сердечко! Спасибо!
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип -картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

С удовольствием разделю свою награду с очень интересными блогами замечательных рукодельниц.
1. iriska  и её блог Иришкин Сундучок
3. Лара и её блог Сказка в петельках
4. Светлана и её блог Моё раздолье
5. Анна и её блог  Мой любимец Крючок  
6. Настя и её блог Nastella Fimos
7. Татьяна и её блог Я Фуня :)
Желаю всем творческой неиссякаемой энергии и новых успехов в рукоделии! 

4 комментария:

  1. спасибо огромное, очень неожиданно))) очень у тебя уютный блог, я с радостью в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))) У тебя чудесный блог)))с удовольствием становлюсь ПЧ ))) Будем дружить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, рада знакомству с тобой и твоим блогом, и спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду! очень приятно!

    ОтветитьУдалить