Летний обмен. Сумка и детский пазл.

  Джентельменам и дамам,
Всем папам и мамам,
Всем студентам, школярам,
Озорным всем малышам,
Всем детишкам на планете
Солнце радостнее светит
В этот первый праздник лета...
Будьте счастьем вы согреты!

Летний рукодельный обмен был приурочен к 1 июня. Так что не только участвующие форумчанки радовались своему подарку, но и их малыши (у кого есть конечно)  - лето ведь детским праздником начинается!
Идея подарка пришла мне сразу же, как только я увидела в магазине эту цветастую ткань -это будет настоящая летняя сумка! Льняная ткань меня покорила не только своим узором, но и текстурой - цветы так нарисованы, будто это и не рисунок вовсе, а вышивка! К сожалению, на фото этого не заметишь. 

В этой сумке я опробовала новый метод вшивания молнии - с обтачкой. Этот вариант, конечно, мне понравился больше - выглядит всё очень аккуратно.

У моего адресата есть сыночекк - уже вот-вот почти двухлетка. Поэтому и для него нашёлся подарочек. Нашла как-то в одном из рукодельных блогов такую замечательную идею - мягкий паззл. И мне всё нетерпелось попробовать сделать его самой. А тут и повод подвернулся как раз - так что это тоже мой первый опыт такого рода игрушек. 
Использовала фланельку и фетр - паззл получился очень приятно-мягеньким. Рисунок подбирала сама - как-то очень хотелось именно машинку. В дополнение нашла пару детских стихов про подъемный кран  - так что просто двойное удовольствие будет: и рисунок собрать и с маминых уст стишок веселый услышать)))
Квадратики на липучках, можно крепить к основе. А можно и без неё собирать. Кстати эта игрушка потом удобно сворачивается и завязывается - прям дорожный вариант.

8 комментариев:

  1. Наташа, ну, ты умничка!!! красота! эт про эту сумку Настя писала???

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) ага. это для неё подарочек был.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, классный подарок для получателя!!!!!!!!!!!
    С удовольствием стану твоим первым ПЧ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная сумочка! У пазла - интересная идея и сделано аккуратно!

    ОтветитьУдалить