Вязаный сарафан для маленькой принцессы

Схему вязания этого хорошенького сарафанчика я случайно заприметила в одном их журналов Сабрина baby и сразу же решила воплотить идею в жизнь. Тем более, было для кого - у моей кумы как раз в то время родилась доченька. Так что вопрос подарка на смотринах был сразу же решен))
Я, конечно, немного отступила от журнальной задумки, но вкупе с пинеточками в тон сарафану получился очень даже миленький комплектик.
Описание на фото. Для быстроты или может даже удобства я одновременно на одних спицах вязала и перед и спинку, только с двух отдельных моточков. Так даже проще ряды считать или убавления какие делать.
Мой получившийся подарочек
Комплект с пинетками

А в качестве дополнения к основному подарку я сделала необычный тортик для новорождённого!!

2 комментария: